Если товар сломался во время гарантийного срока:

  • проверьте гарантийный срок товара;
  • обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя;
  • принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании.
  • в сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.

Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара.

Если в сервисном центре вам скажут, что товар нельзя починить – вам выдадут заключение. Оформите возврат с помощью оператора интернет магазина и приложите заключение и гарантийный талон (если есть) – мы вернем вам деньги.

Если товар остался в сервисном центре, отправьте по электронной почте 8989793@mail.ru:

  • Чек
  • Заявление о возврате
  • Заключение
  • Гарантийный талон (если есть)

Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. В случае, если это возможно, Вы получите новый товар, или мы вернем деньги.

Остались вопросы – обратитесь к нам по телефону +7 (999) 898-97-93 или напишите на электронную почту 8989793@mail.ru